Общая информация
Авто: Volkswagen Passat B6, 1.8 TFSI, 2011 год
Пробег на дату ремонта: 250.000 км
РКПП: Двухдисковый робот ДСГ7 [DQ200 / 0AM]
Причина обращения
Клиент обратился к нам с проблемой: не включалась первая передача. Как выяснилось позже, мехатроник не видел вилку 1й передачи. Еще позже, узнали причину — рассыпался подшипник дифференциала, который требовалось заменить.
Что мы сделали
- Сняли мехатроник, проанализировали. Увидели много стружки на магните, из-за чего и не было сигнала.
- Сняли РКПП, разобрали, заменили подшипник и сальники.
- Отрегулировали б/у сцепление и залили свежее масло.
Процесс ремонта DSG7 VW Passat b6






Видео: осмотр DSG7
Стоимость и сроки
Обратите внимание: для ознакомления и общего понимания, мы приводим ориентировочную стоимость работ и указываем количество времени, требуемого на ремонт. Стоит помнить, что каждый конкретный случай — уникален
Цена работы: 920 BYN
Срок ремонта: 2 дня
Есть проблема? — Мы поможем!
Заметили неправильную работу РКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт DSG VW Passat в AutoReshenie: Щомыслица, Жуковского, 2