замена подшипника дифференциала DSG 7 Passat B6

Ремонт DSG 7 VW Passat

Общая информация

Авто: Volkswagen Passat B6, 1.8 TFSI, 2011 год
Пробег на дату ремонта: 250.000 км
РКПП: Двухдисковый робот ДСГ7 [DQ200 / 0AM]

Причина обращения

Клиент обратился к нам с проблемой: не включалась первая передача. Как выяснилось позже, мехатроник не видел вилку 1й передачи. Еще позже, узнали причину — рассыпался подшипник дифференциала, который требовалось заменить.

Что мы сделали

  • Сняли мехатроник, проанализировали. Увидели много стружки на магните, из-за чего и не было сигнала.
  • Сняли РКПП, разобрали, заменили подшипник и сальники.
  • Отрегулировали б/у сцепление и залили свежее масло.

Процесс ремонта DSG7 VW Passat b6

Видео: осмотр DSG7


Стоимость и сроки

Обратите внимание: для ознакомления и общего понимания, мы приводим ориентировочную стоимость работ и указываем количество времени, требуемого на ремонт. Стоит помнить, что каждый конкретный случай — уникален 😉

Цена работы: 920 BYN

Срок ремонта: 2 дня

Есть проблема? — Мы поможем!

Заметили неправильную работу РКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт DSG VW Passat в AutoReshenie: Щомыслица, Жуковского, 2

Консультация и запись на СТО:
+375 (33) 688-14-15 / Андрей

Посмотрите другие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *