Вы можете оставить отзыв на сайте (форма ниже) или в Google (для этого перейдите по прямой ссылке). Спасибо Вам за уделенное время и за честность!

Что говорят наши клиенты

Отзывы в Google (обновлено: ноябрь 2022)

Отзывы в Яндекс (обновлено: ноябрь 2022)

Другие отзывы (обновлено: 2021)

24 комментария “Отзывы

  1. Станислав Ответ

    Обратился в данную компанию по вопросу ремонта вариатора на Рено Каптур. Ни разу не пожалел. Все работы качественно, в срок, все консультации в полном объеме и по делу. Спасибо сотрудникам за отличную работу. Всему коллективу здоровья и удачи.

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо за приятные слова, Станислав! Были рады помочь.

  2. Сергей Ответ

    Однозначно рекомендую данное СТО! Все делают быстро и качественно! При необходимости буду обращаться снова.

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо за отзыв, Сергей. Ждем Вас снова!

  3. Александр Ответ

    Довелось и мне посетить сервис после приобретения Пежо 508 2.0 blueHDI 180л.с с АКПП aisin пробег 169тысяч из Франции. Почитав форумы-вышел на на ваш сервис! И остался очень доволен! название выбрано очень правильно))) Задача была заменить масло в АКПП (именно аппаратной заменой), решение было простым и приятным — просто позвонить в «авторешение», получить хорошую консультацию и приехать к ним!))) Итог масло из очень черного превратилось в светлое, красное,как в канистра!)))машинка зажила и радует нашу семью без пинков,рывков и шума)))по регламенту масло в АКПП aisin залито на весь срок эксплуатации ((( во Франции его вряд-ли меняли!разницу после замены ощутили колоссальную!) Вместе со мной был друг на своей Пежо 308 с АКПП AL4 ,работы с которой имеют свои сложности и больше времени для ИМЕННО аппаратной замены! но ребята всё сделали!))) А вот теперь хочу сказать мастерам,своего дела, огромное спасибо! Как оказалось в поисках наших с другом задач,в Минске много сервисов с аппаратом для замены масла,вот только они ими не пользуются)))))говорят что метод промывкой (частичной замены) более эффективно,но это не так!!!ещё раз спасибо!буду Вас рекомендовать моим знакомым!)всем добра

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Благодарим за отзыв, Александр, были рады помочь! На счет замены масла, Вы правы. Действительно, полная замена — гораздо лучше и эффективнее, чем промывка и мы предпочитаем делать только полную замену ATF. Обращайтесь к нам в будущем 😉

  4. Алексей Ответ

    Хотелось бы от своего имени и от имени жены выразить огромную благодарность ребятам, особенно Андрею, который уже на протяжении многих лет обслуживает наши семейные авто. По качеству выполняемых работ, отношению к клиентам мастерам этого СТО нет равных! Мои лучшие рекомендации и успехов вашему бизнесу

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо, Алексей, за теплые слова в наш адрес. Всегда рады видеть Вас на нашей СТО, до встречи!

  5. Дмитрий Ответ

    Хочу поблагодарить шикарных мастеров данного сервиса, несколько дней пытался получить подробную консультацию по телефону по поводу моей проблемы в акпп, из списка номеров разных сайтов у всех то «не дури мне голову» то «я занят позвоните потом» то «ничего не знаю, давайте 1000$ я все сделаю» позвонил по номеру в этот сервис, все ОЧЕНЬ подробно объяснили, рассказали порядок действий, помогли, так сказать советом, очень благодарен за такую отзывчивость!!!

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо за отзыв, Дмитрий! Были рады помочь, обращайтесь еще 😉

  6. Владимир Ответ

    Обратился в данный автосервис первый раз, но определенно буду их постоянным клиентом!!

    Приехал поменять масло в АКПП Ssangyong Actyon. Думал сначала спросить, что посоветуют лить и поехать купить масло самому (т.к. обычно при покупке через сто — выходит дороже). Однако, тут оказалось по другому: мастер Андрей рассказал мне все от А до Я про мою коробку и про масло, цена оказалась средняя по рынку + само масло было в наличии!

    Не понравилось только то, что внутри нет особо удобств (например телевизор, диванчик, вай-фай)… но это мелочи, по сравнению с качеством предоставленного сервиса.
    Спасибо Globaltrans.by, буду обращаться!

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо за отзыв! Будем создавать комфорт, приезжайте еще 🙂

  7. Максим Ответ

    Помогли разобраться с проблемой «не по профилю».
    В Bmw e46 была проблема с охлаждением… провели диагностику (не один раз), все рассказали, помогли с запчастями и устранили проблему за адекватные деньги. Спасибо, теперь — только к вам!!

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо за отзыв, Максим.

  8. Марина Ответ

    Хочу сказать спасибо этим профессионалам!!!) Да и просто хорошим людям) «Ушатала» коробку в Е-39😪. Пока мониторила СТО, голова шла кругом. Понимала, что удовольствие не из дешёвых, но чтоб настолько😵… Приехала в ГлобалТранс на консультацию. Машинку подключили к компу, покатались, очень спокойно и грамотно отвечали на ВСЕ вопросы (что даже девочка поняла))). Окончательным выбором этого СТО стало их согласие (и я не услышала «Вы же в этом не разбираетесь, что Вам там смотреть) на мою просьбу присутствовать во время разбора коробки и её ремонта😊! Отдельное спасибо🤗Андрею, за ответы на 1000 моих вопросов (что это? зачем это? как это работает? на что влияет)!!! Разобравшись окончательно и посчитав стоимость ремонта, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ помогли определиться, будет это замена на б/у или ремонт (хотя каждый понимает, что для компании ремонт намного выгоднее). При этом осматривали предлагаемые б/у АКПП и говорили, стоит брать или нет. В итоге, обратившись к этим специалистам, я получила отремонтированную БМВ, сэкономленные деньги и полезные советы по эксплуатации АКПП, с учётом моей манеры езды и автомобиля!).

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо Вам за столь развернутый комментарий, нам приятно получать такие отзывы! Были рады видеть у нас, берегите коробку и заезжайте на обслуживание чаще, будем ждать 😉

  9. Настя Ответ

    Добрый день!!! Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО специалистам этой компании!!! Сегодня меняла масло в АКПП у ребят и осталась очень довольна!!! Все чётко, никах лишних действий, все рассказали, объяснили, за что очень благодарна!!! Особенно хочу выразить благодарность Николаю за золотые руки!!! Желаю вам побольше хороших, адекватных клиентов!!!

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо, что выбрали нас! Нам было тоже с Вами приятно познакомиться! Приезжайте снова и зовите друзей!

  10. Александр Ответ

    Добрый день. Хочу поблагодарить специалистов СТО Глобал Транс за хорошую работу и профессиональный подход. Старший мастер Андрей обстоятельно разъяснил процедуру и преимущества полной аппаратной замены масла в АКПП моего Toyota Highlander. Мастер Николай очень профессионально и АККУРАТНО произвел работу по замене. ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо за развернутый отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой! Ждем Вас снова 🙂

  11. Ирина Ответ

    Добрый день!Пишу отзыв со словами благодарности за проделанную работу!У меня HONDA CIVIC HYBRID 2010 года,коробка-вариатор.При старте машина дергалась,при движении тоже вела себя неадекватно,ребята разобрались с проблемой,отвечали на вопросы спокойно и доступно,даже мне ,девушке,все было понятно.Спасибо огромное!Работала непосредственно с Андреем.

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо Вам за доверие! Следите за коробкой, обслуживайте вовремя… если вдруг что-то случится — мы Вам с радостью поможем 🙂

  12. Дмитрий Ответ

    Хотелось бы, чтобы так было везде!
    Пишу отзыв, потому, что столкнулся с не типичной ситуацией. Пришло время обслужить АКПП (замена масла и фильтра). СТО искал поближе к дому. Позвонил, договорился на время, приехал. С этого момента начались приятные мелочи. Встретили не «распальцованные специалисты», а адекватные люди. В момент производства работ не было такого «идите от сюда, не мешайте; не задавайте глупых вопросов, мы Вам потом все расскажем»…как это часто бывает. Казалось бы, стандартная процедура – а консультацию получил чуть ли не по половине агрегатов автомобиля. Далее: внимание к мелочам! Кто-то просто подтеки масла тряпкой вытрет, тут же – у меня после мойки двигатель таким чистым не был! И так во всем, это, как говорится, один из примеров.

    Ну и теперь, пожалуй, самое важное! Дополнительно попросил усовершенствовать крепление защиты. Естественно, за дополнительную плату. У людей было время, они согласились.
    Короче, не буду расписывать весь процесс, защита сейчас у меня крепится лучше, чем по заводу! И самое главное, ДЕНЕГ С МЕНЯ ЗА ЭТО НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ, хотя по времени это заняло ОГО-ГО! Как мне было сказано: «Для нас важна репутация, и чтобы клиент был максимально доволен!»

    ИТОГ: что касается прямых обязанностей: работа сделана отлично, цены вменяемые. И главное, такой подход к клиенту – это редкость!!! Обычно за каждый «чих» — хотят по доллару.

    • Master-Alex Автор записиОтвет

      Спасибо Вам за теплые слова и за доверие! Мы стараемся для вас, приезжайте еще 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *