Общая информация об авто
Автомобиль: Ford Grand C-Max
Год выпуска, кузов: 2018 г. / поколение 2
Двигатель: 2.0 TDCi
АКПП: PowerShift 6DCT451 — 6-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением
Пробег на дату ремонта: 191.000 км






Причина обращения в автосервис
Клиент обратился с проблемами:
- шум при запуске двигателя на холодную
- пропадание задней передачи
- рывки при трогании с места
- рывки при переключении на 2 передачу
Проведя консультацию по телефону, мы рекомендовали доставить авто на эвакуаторе, но, владелец решил доехать самостоятельно.
Причины неисправности PowerShift
Разбит маховик
При частичном осмотре мы выяснили причину проблем на холодную: разбит 2-х массовый маховик, который во время работы создавал шум и вибрацию. После снятия РКПП предположения подтвердились и маховик пришлось выпиливать т.к. он полностью развалился.




Разбит подшипник, сгорели фрикционы, все в стружке
Из-за биения маховика потекла передняя уплотнительная крышка и разбит опорный подшипник корзины сцепления. Сгорели фрикционные диски сцепления. Появились раковины на промежуточном подшипнике первичного вала и на поверхностях, по которым он работает. Как итог — стружка и металлическая пыль внутри акпп. Это видно на магнитах вилок, в частности на магните вилки задней передачи, из-за чего она и пропадала.






Что мы сделали
- сняли коробку с автомобиля, провели дефектовку и диагностику для выяснения причин поломки
- очистили магнит от стружки в пластиковом поддоне
- сделали мойку и чистку гидроблока, провели вакуум-тест
- прочистили соленойды от металлической стружки
- установили новую корзину сцепления (в сборе) и новую уплотнительную крышку
- заменили двухмассовый маховик
- собрали и установили коробку на автомобиль
- заменили жидкость ATF (масло РКПП)
- провели адаптацию сцепления Powershift и драйв-тест
Ремонт PowerShift 6DCT451: общие работы






Работы с гидроблоком и соленойдами
Очистили магнит от стружки в пластиковом поддоне, сделали мойку и чистку гидроблока, провели вакуум-тест. Прочистили соленойды от металлической стружки.







Замена сцепления и сборка РКПП
Установка новой корзины сцепления (в сборе) и уплотнительной крышки. Сборка коробки и подготовка к установке на автомобиль.









Стоимость и сроки
Обратите внимание: для ознакомления и общего понимания, мы приводим ориентировочную стоимость работ и указываем количество времени, требуемого на ремонт. Стоит помнить, что каждый конкретный случай — уникален 😉
Цена работы: 1820 BYN
Срок ремонта: 3 дня
Есть проблема? — Мы поможем!
Заметили неправильную работу РКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт PowerShift в AutoReshenie: Щомыслица, Жуковского, 2