ремонт АКПП-робот 6DCT451 - Форд C-max diesel

Ремонт робота Ford Grand C-Max

Общая информация об авто

Автомобиль: Ford Grand C-Max
Год выпуска, кузов: 2018 г. / поколение 2
Двигатель: 2.0 TDCi

АКПП: PowerShift 6DCT451 — 6-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением
Пробег на дату ремонта: 191.000 км

Причина обращения в автосервис

Клиент обратился с проблемами:

  • шум при запуске двигателя на холодную
  • пропадание задней передачи
  • рывки при трогании с места
  • рывки при переключении на 2 передачу

Проведя консультацию по телефону, мы рекомендовали доставить авто на эвакуаторе, но, владелец решил доехать самостоятельно.

Причины неисправности PowerShift

Разбит маховик

При частичном осмотре мы выяснили причину проблем на холодную: разбит 2-х массовый маховик, который во время работы создавал шум и вибрацию. После снятия РКПП предположения подтвердились и маховик пришлось выпиливать т.к. он полностью развалился.

Разбит подшипник, сгорели фрикционы, все в стружке

Из-за биения маховика потекла передняя уплотнительная крышка и разбит опорный подшипник корзины сцепления. Сгорели фрикционные диски сцепления. Появились раковины на промежуточном подшипнике первичного вала и на поверхностях, по которым он работает. Как итог — стружка и металлическая пыль внутри акпп. Это видно на магнитах вилок, в частности на магните вилки задней передачи, из-за чего она и пропадала.

Что мы сделали

  • сняли коробку с автомобиля, провели дефектовку и диагностику для выяснения причин поломки
  • очистили магнит от стружки в пластиковом поддоне
  • сделали мойку и чистку гидроблока, провели вакуум-тест
  • прочистили соленойды от металлической стружки
  • установили новую корзину сцепления (в сборе) и новую уплотнительную крышку
  • заменили двухмассовый маховик
  • собрали и установили коробку на автомобиль
  • заменили жидкость ATF (масло РКПП)
  • провели адаптацию сцепления Powershift и драйв-тест

Ремонт PowerShift 6DCT451: общие работы

Работы с гидроблоком и соленойдами

Очистили магнит от стружки в пластиковом поддоне, сделали мойку и чистку гидроблока, провели вакуум-тест. Прочистили соленойды от металлической стружки.

Замена сцепления и сборка РКПП

Установка новой корзины сцепления (в сборе) и уплотнительной крышки. Сборка коробки и подготовка к установке на автомобиль.


Стоимость и сроки

Обратите внимание: для ознакомления и общего понимания, мы приводим ориентировочную стоимость работ и указываем количество времени, требуемого на ремонт. Стоит помнить, что каждый конкретный случай — уникален 😉

Цена работы: 1820 BYN

Срок ремонта: 3 дня

Есть проблема? — Мы поможем!

Заметили неправильную работу РКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт PowerShift в AutoReshenie: Щомыслица, Жуковского, 2

Консультация и запись на СТО:
+375 33 688-14-15 / Андрей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *