Общая информация об авто
Автомобиль: Ford Explorer 5
Год выпуска, кузов: 2017 г. / U502
Двигатель: 2.3 бензин
АКПП: 6-ступенчатый автомат FORD 6F35
Пробег на дату ремонта: 132.000 км
Причина обращения в автосервис
Автомобиль приехал с проблемами: клиент жаловался на толчки (пинки) при движении и на «пробуксовку» передач.
После разборки трансмиссии, мы выяснили причину: подгорели фрикционы, изношена блокировка гидротрансформатора, поврежден корпус со стороны дифференциала, изношен барабан 3-5-Revers под кольца, пропилена стружкой ступица барабана 3-5-Revers.
Что мы сделали
- сняли коробку с автомобиля, провели дефектовку и диагностику для выяснения причин поломки
- заменили поврежденные компоненты трансмиссии: корпус акпп, ремкомплект, фильтра, фрикционы со стальными дисками, барабан 3-5-Revers и ступицу
- заменили задний сальник коленвала ДВС (т.к. родной уже подтекал)
- произвели ремонт гидротрансформатора
- помыли кулер охлаждения акпп
- сделали мойку и чистку гидроблока и соленойдов с проведением вакуум-теста
- собрали и установили коробку на автомобиль
- заменили жидкость ATF (масло в АКПП)
- провели адаптацию и драйв-тест
Ремонт АКПП 6F35: процесс
Стоимость и сроки
Обратите внимание: для ознакомления и общего понимания, мы приводим ориентировочную стоимость работ и указываем количество времени, требуемого на ремонт. Стоит помнить, что каждый конкретный случай — уникален 😉
Цена работы: 1690 BYN
Срок ремонта: 5 дней
Есть проблема? — Мы поможем!
Заметили неправильную работу АКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт автомата в AutoReshenie: Щомыслица, Жуковского, 2