Ремонт автомата Ford Focus Active 2020, diesel 1.5

Ремонт автомата Ford Focus 2020

Общая информация об авто

Автомобиль: Ford Focus 4 Active Kombi
Год выпуска: 2020
Двигатель: 1.5 TDCi EcoBlue

АКПП: гидротрансформаторная трансмиссия 8F35
Пробег на дату ремонта: 170.250 км

Причина обращения в автосервис

Клиент обратился с проблемой: некомфортная эксплуатация авто заключалась в «жёстком» включении передач, «плавали» обороты двигателя, наблюдались рывки при переключении передач и деграния автомобиля во время езды на скорости. Похожая ситуация с этой АКПП была тут: ремонт АКПП Ford Focus 4

Причины неисправности АКПП

Что мы сделали

  • провели компьютерную диагностику
  • демонтировали коробку с автомобиля, разобрали ее и провели дефектовку
  • узнали причину рывков при переключении передач и вибраций при движении: поврежден гидротрансформатор, а также подгорели фрикционные диски
  • отремонтировали гидротрансформатор, отмыли гидроблок и заменили ремкомплект акпп
  • заменили фрикционы верхних передач: 5,6,7,8 передачи
  • произвели сборку трансмиссии, заменили фильтра и установили коробку в авто
  • залили новое масло в автомат (ATF), провели адаптацию АКПП и драйв-тест.

Процесс ремонта автомата 8F35


Стоимость и сроки

Обратите внимание: для ознакомления и общего понимания, мы приводим ориентировочную стоимость работ и указываем количество времени, требуемого на ремонт. Стоит помнить, что каждый конкретный случай — уникален 😉

Цена работы: 1970 BYN

Срок ремонта: 4 дня

ремонт автомата Ford Focus 4 2020 diesel - фото салона

Тест-драйв Форд Фокус 4 после ремонта автомата

Есть проблема? — мы поможем!

Заметили неправильную работу АКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт автомата Форд в AutoReshenie: Щомыслица, Жуковского, 2

Консультация и запись на СТО:
+375 29 687-14-15 / Алексей

Посмотрите другие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *