Общая информация
Авто: Nissan Rogue 2020 (T32), 2.5 бензин (одна платформа с Ниссан Х Трейл).
Пробег на дату ремонта: 2.600 км
АКПП: вариатор Jatco CVT8 (JF016E)

Причина обращения
Клиент обратился с проблемой: автомобиль дергался при трогании с места и наборе скорости, а после — ехал уже нормально. Машина была «утопленником» в США, практически без пробега. По приезду в Беларусь на ней проехали и получили задиры на шкивах вариатора, что и послужило причиной дергания при старте.
Что мы сделали
- сняли трансмиссию с авто, разобрали ее для проведения диагностики и поиска неисправности
- провели мойку и чистку гидроблока (подробнее о ремонте гидроблоков)
- произвели полировку конуса и ремонт гидротрансформатора
- заменили: ремень вариатора, ремкомплект
- собрали вариатор, заменили фильтра и установили коробку в авто
- заменили масло, провели адаптацию CVT и драйв-тест

Для дополнительной визуальной диагностики сняли поддон и, как предполагалось, увидели там металлическую стружку
Процесс ремонта CVT Jatco












Стоимость и сроки
Обратите внимание: для ознакомления и общего понимания, мы приводим ориентировочную стоимость работ и указываем количество времени, требуемого на ремонт. Стоит помнить, что каждый конкретный случай — уникален 😉
Цена работы: 1890 BYN
Срок ремонта: 5 дней
Есть проблема? — Мы поможем!
Заметили неправильную работу CVT? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт вариатора в AutoReshenie: Щомыслица, Жуковского, 2