Общая информация
Авто: Nissan Sentra, 2014 год, пробег — 122.000 км
АКПП: вариаторная КПП (CVT) Jatco JF015E
Причина обращения
У клиента были жалобы на вибрацию в положении Drive на стоячем авто. Мы пригласили его на диагностику и замену масла в вариаторе. В итоге, в поддоне были обнаружены куски подшипника. Было принято решение: вскрыть кпп и попробовать точечно найти и починить неисправность, т.к. предполагалась скорая продажа авто.
Что мы сделали
- Нашли причину: проблема найдена в узле «входной вал-статор»
- Заменили подшипник, частично ремкомплект, а также масло и фильтр CVT
Стоимость и сроки
Стоимость ремонта: 985 BYN
Срок ремонта: 1 день
Процесс ремонта АКПП Jatco









P.S.
Машина ведет себя не правильно? Коробка нуждается в ремонте? — Приезжайте на диагностику CVT к нам: Щомыслица, ул. Жуковского, д. 2 (3 мин. от МКАД)
Добрый день. Скажите пожалуйста, Это трансмиссия после замены нуждается в активации или нет?
Нужно надеть ее настраивать компьютером?
Добрый день, Сергей. В 2х словах, так — любая трансмиссия может нуждаться в активации, а иногда, она не обязательна. Нужно рассматривать каждый отдельный случай, однако, как правило, после замены масла мы всегда проводим адаптацию сцепления (либо, как минимум, рекомендуем её проводить)